Друид vs Некромант. Кто лучше?

Всем добрый день!

Сейчас мы попытаемся выяснить, какой персонаж в Диабло-2 круче:  Друид или Некромант.

Для этой цели, возьмём и рассмотрим по-очередно физические кондиции этих персонажей, а так же умения. А затем сравним, т.к. всё станет наверняка очевидно.

И начнём, пожалуй, с Некроманта.

Некромант
Некромант

Некромант  — повелитель нежити, как его ещё называют.

Некроманты умеют призывать себе на помощь адских существ, нежить прямо из преисподней.

Они умеют вызывать духов, поднимать умершие тела, готовые сразу сражаться за Некроманта.

А так же они умеют проклинать, что несколько напоминает Паладинов.

Задача элементарная. Всё начинается с 1-го уровня, поэтому, просто элементарно, создаём нового персонажа, жмём «С»  и смотрим физические стартовые кондиции Некроманта:

 

Стартовые физические данные Некромант
Стартовые физические данные Некромант

Как видим, крайне уязвимый, слабый персонаж в плане здоровья, силы, особенно живучести.

Зато как видим, маны аш 30 единиц даётся Некроманту в начале игры.

Потому что по замыслу Авторов Диабло-2 Некроманту типа и не нужно быть сильным физиком, как Варвар, например.

Некромант — это король вызова нежити, подъёма мертвых себе на помощь. А вот они, вызванные существа, уже по замыслу Авторов и должны обеспечивать его, Некроманта, безопасность, сохранность и всё остальное.

А вот других каких-то козырей у него и нет, получается…

Таким образом, единственная ставка Некроманта на тех существ, которых он может вызвать.

И если вдруг, по каким то причинам,  она не оправдается, то горе ему и смерть!

 

Итого:  Некромант очень слаб и уязвим, и вся его единственная ставка — это его вызванные существа, которые ему просто жизненно необходимы для сохранения его жизни и атаки.

Теперь, рассмотрим Друида.

Друид
Друид

Друид — повелитель сил природы, как декларируется в энциклопедии Диабло-2.

Однако, на деле оказывается, что Друиды могут и форму менять, превращаться в зомби, в зверей.

Но Друиды оказывается, могут и владеют навыками вызова!

Друиды могут вызывать себе на помощь диких зверей, медведей, волков.

Но и это не всё! Друиды владеют элементальными навыками. Друиды вызывают грозовые бури, смерчи, огненные шары и т.п.

Т.е. навыки, присущие волшебницам! Нифига себе, ага?

Но и это ещё не всё! Ибо Друиды могут призывать себе на помощь в группу духов, испускающих атакующие или защитные ауры, наподобие как у Паладинов!

Ничего себе!?

Давайте посмотрим, какие физические кондиции даются Друидам в начал игры:

Друид. Физические кондиции в начале игры
Друид. Физические кондиции в начале игры

Не выдающийся персонаж в плане физики, силы, ударной мощи. Однако, довольно живучий, и здоровья заметьте, больше чем у Некроманта.

Уступает не много по мане Некроманту. Оно и понятно: король вызова не может уступать по мане другим персонажам.

Однако, у Друидов есть в случае опасности палочка- выручалочка: в случае разгрома его группы он быстро может сменить форму на дикого зверя, и спастись бегством или отступлением. Т.к. звери куда более защищены и живучи. А так же более подвижны.

А так же в облике зверя можно обойтись без оружия, сражаясь лишь зубами и когтями, что не так уж и плохо.

Представьте, что у вас в самом разгаре битвы вдруг сломалось оружие! Какой выход?

Тикать в город… а тут вдруг и порталов нет… упс…

Друид моментально среагирует на такую ситуацию, превратясь в дикого зверя и даже продолжит сражение!

Это я к чему?

 

К тому, что в случае падения группы Некроманта, ему грозит верная смерть, т.к. его группа — его единственный козырь.

Итого:

  • Физические навыки Друидов и Некромантов примерно одинаковые, но я бы отдал предпочтение Друиду, т.к. здоровье — ключевой, наиболее важный параметр, особенно в вначале игры. А он лучше у Друидов.
  • Некромант вроде бы король вызова существ, однако, для вызова любого существа Некроманту нужны ТЕЛА, лежащие на земле, и кроме големов огненных и глиняных во всех случаях Некроманту нужны убитые существа, лежащие на земле (ТЕЛА). А вот Друид так же владеет вызовом существ, но ему в отличие от Некромантов НЕ НУЖНЫ тела мёртвых. А вызывать он может так же круто, как и Некроманты. Так что и здесь Друид лучше.
  • И наконец, Друиды владеют навыками, которые присущи Волшебницам и Паладинам, например, Духи, испускающие различные ауры. А так же вызывать природные явления, способные массово повреждать противника, как те же Волшебницы. Это и ураганы, и смерчи, и огненные камни, и даже адские ямы с лавой. А вот Некромант кроме ядовитого кольца и костяного духа ничего из этого призвать не может, и потом, согласитесь, элементальные  навыки  вызова Друидов более быстрые, сильные, мощные и  широкого спектра действия.
  • Ну и последнее. В случае падения группы Друида или его ранения, у него припасён ещё один, как я говорил выше, козырь: Он мгновенно может обернуться в волка, обладающего очень сильной защитой, выносливостью и здоровьем, и просто сбежать или отступить, и даже прорваться из кольца окружения, чего не может ни в каком виде Некромант.

Из чего явственно следует, что Друиды явно перевешивают Некромантов по многим параметрам! ИМХО.